Заемщики МФО все чаще переходят в разряд их сотрудников

За последний год более половины кандидатов на замещение вакантных должностей в микрофинансовых организациях – это их бывшие клиенты. Как рассказали представители компаний, увеличение числа соискателей за счет интереса заемщиков – это ярковыраженная тенденция, которая наблюдается уже не первый год.

В МФК Домашние деньги сотрудники все чаще приходят из числа бывших клиентов, причем доля таких соискателей в последнее время выросла в 10 раз. Если раньше только 5% резюме на замещение вакантных должностей приходилось на долю пользователей онлайн услуг, то сегодня их 45% с потенциальном к дальнейшему росту. Скорее всего, кандидатов привлекает удобный график работы, достаточно высокий уровень оплаты (не менее 60 тыс. руб.), оплата мобильной связи, а также предоставление смартфона для корпоративных целей. И по мере роста компании, увеличивается и число вакансий, которые доступны в том числе и бывшим заемщикам: так, в частности, только в январе было принято на работу на 15% больше новых сотрудников, чем за аналогичный период 2016 года.

Как отметил директор МФО «Домашние деньги» Андрей Бахвалов, микрофинансовый сектор постоянно демонстрирует свой рост, на что указывает увеличение числа предложений по актуальным вакансиям.

Такого же мнения придерживаются в компании «Быстроденьги», поясняя, что нет ничего удивительного в том, что трудовая занятость в сегменте микрокредитования все чаще привлекает бывших клиентов МФО. На данный момент работа в Быстроденьгах – это, прежде всего, риск-менеджмент и IT, при этом каждый десятый соискатель на замещение вакантной должности – это бывший клиент МФО. По словам директора по управлению персоналом Ольги Филипповой, до 5% новых сотрудников приходят через розничные офисы.

Противоположную динамику наблюдают в ООО «Срочноденьги». Как отметил ее генеральный директор Андрей Артаев, в компании не наблюдается большого числа соискателей из числа действующих или бывших клиентов. И хотя фиксировались случаи, когда заемщик выражал желание посмотреть на микрофинансовый рынок с другой стороны, это не носит массового характера.

По мнению экспертов, такая тенденция объясняется двумя факторами. С одной стороны, в последнее время существенно вырос спрос на услуги микрофинансовых компаний, которые, несмотря на кризис, продолжают выдавать розничные онлайн займы. С другой стороны, подавляющее большинство их клиентов – это безработные граждане, которые находятся в поисках работы или ищут возможность, чтобы заработать деньги для погашения задолженности.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...
Опубликовано в Новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*